Промокод:
TEST
- 10% на первый заказ
в подарок при заказе любой программы питания на 30 дней до 31.08.2022
Условия доставки и оплаты
Оформление и оплата заказа
● Оформление заказа до 12.00 для заказа питания на следующий день.
● Если вы хотите отменить/перенести доставку, пожалуйста, сообщите нам об этом до 12:00 за день до доставки.
● Если вы хотите изменить время или адрес доставки, просьба сообщить нам об этом до 15:00 за день до доставки.


Заказать питание можно через сайт или связаться с менеджером по телефонам 📞 +79260037270 или +74952302028
Время доставки
УТРО с 05:00 до 12:00 - ЕЖЕДНЕВНО
Если вы хотите изменить время или адрес доставки, просьба сообщить нам об этом до 15:00 за день до доставки.
Стоимость доставки
● по Москве - ежедневно 1,5 часовой интервал - БЕСПЛАТНО
● по Москве - ежедневно в 1 часовой интервал - 150 руб /день.
● по Москве - ежедневно - в 30 минутный интервал - 500 руб /день.

● за МКАД + 20 км - 2х часовой интервал бесплатно - будни.
● за МКАД + 20 км - 2х часовой интервал - 150 руб - выходные.
● за МКАД + 30 км - 2х часовой интервал - 200 руб/день - будни/выходные.

P.S. Друзья, мы ввели платную доставку и изменили интервал, тк география жизни наших клиентов изменилась. Мы хотим исполнять обязательства, и не расширять штат, чтобы не поднимать цену. Если у вас есть потребность в более точном времени, пожалуйста, сообщите менеджерам об этом и мы найдем решение.
Вопросы по доставке и оплате
1. Как оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ онлайн или курьеру. Телефон для справок: +7 (495) 230-20-28

  • Наличный расчет курьеру
  • Банковской картой курьеру
  • Банковской картой онлайн
Порядок оплаты и отмены
2. Как хранить еду целый день, если доставка - утром?
В удобной фирменной термосумке! Для сохранения пониженной температуры внутри термосумки и обеспечения свежести блюд рациона необходимо плотно закрывать термосумку, не вытаскивая хладоэлементы. Также закрытую сумку нужно хранить вдали от прямых солнечных лучей, батарей отопления и обогревателей. Если нет необходимости перевозить рацион с собой, то блюда следует поместить в холодильник.
3. К кому обратиться, если возникли проблемы с доставкой?
Звоните нам по телефону +7 (495) 230-20-28 с 10:00 до 18:00, без выходных! Или оставьте свое сообщение на сайте в нерабочее время.
Корректировка по доставке заказа (изменение адреса, времени доставки, возобновление заказа) осуществляется до 15:00 предыдущего дня телефону +7 (495) 191-16-53.
4. Как вернуть средства в случае отказа от питания?
В случае отказа от питания, для возврата денежных средств на карту, Вам необходимо обратиться к нам по телефону +7 (495) 230-20-28.
Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).